Главная / Новости / Конференция PR и маркетинг для ICO и блокчейн-стартапов — 2 октября в Москве

Конференция PR и маркетинг для ICO и блокчейн-стартапов — 2 октября в Москве

Стремительная эволюция блокчейна происходит за счёт влияния крупных игроков и регуляторов, и сейчас успешное и качественное развитие системы все больше зависит от правильного и последовательного развития ее участников. И чем дальше развивается система – тем больше вопросов она ставит перед рынком:

  • В чем причины успеха проектов выходящих на ICO и роста их капитализации?

  • Как повлиять на отношение со стороны крупного сообщества частных инвесторов?

  • Как не попасть в ряд проектов, среди которых  огромное количество мошенников, создающих заведомо несостоятельные компании и продукты?

Эти важнейшие темы и обсудят известные специалисты в PR, IR, маркетинге, менеджменте и технологиях на конференции 2-го октября 2017 г. В первой части  будет разбор основных эффективных составляющих маркетинговой модели.

Во второй части проекты, готовящиеся к ICO, примут участие в pitch-сессии, где за 5 минут презентуют свои стратегии, чтобы заинтересовать журналистов и инвесторов.

ЧАCТЬ ПЕРВАЯ. ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ, СПИКЕРЫ И ТЕМЫ

  • Илья Чураков — основатель проекта DIGITAL BUSINESS: «Крипто-ТВ –  возможности и преимущества для PR».

  • Роман Масленников — гуру PR, кандидат философских наук журналист, писатель, основатель PR-агентства «Простор»: «Взрывной PR — нестандартные технологии продвижения».

  • Ольга Дворецкая (CryptoSharkParty) — консультант по маркетинговым коммуникациям и Public Relations (продюсер конференции): «Принципы создания коммуникационной стратегии — как эффективно взаимодействовать с ключевыми аудиториями: инвесторами, СМИ,  партнёрами».

  • Дмитрий Булычков — Директор центра корпоративных инноваций «Сбербанка»: «Что нужно знать специалистам по PR и маркетингу о технологиях блокчейн и смарт-контрактах. Как правильно донести информацию до аудитории».

  • Марк Фельдман — CEO Standard Capital Group: «IR. Как эффективно выстроить коммуникацию с крупными игроками финансового рынка».

  • Андрей Грачев (co-founder холдинга Crypsis —  блокчейн-инкубатора): «Подготовка медиа-плана для эффективного и маркетинговой стратегии для  ICO-проекта».

  • ЧАСТЬ ВТОРАЯ: PITCH-СЕССИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ 

    Станет ли ваш проект новым Facebook или Amazon? Сможете ли вы доказать свое преимущество перед конкурентами? Сможете ли вы за 10 минут вызвать интерес у профессионального жюри?

    Проведите презентацию и получите оценка медиа-планов и коммуникационных стратегий журналистами и инвесторами.

    Список проектов:

     Robomed — инновационная медицинская сеть на основе умных контрактов

     B2Broker — первая криптовалютная биржа-агрегатор для институциональных клиентов

     Connectius — децентрализованная социальная платформа по соединению людей

     EtHeart —  первая пиринговая бизнес сеть, для взаимодействия инвесторов и стартапов, а  также экспертной оценки проектов.

     Gero — децентрализованная платформа смарт контрактов на основе метрик здоровья

    Zenome – повышение осведомлённости о геномной медицине, а также создание децентрализованного рынка генетических данных и услуг

     DeHedge — децентрализованная платформа для хеджирования рисков инвесторов в ICO и криптовалюты

    Подробнее о спикерах, жюри и другая информация о конференции

    Источник: bits.media

    Смотрите также

    Белорусская валютно-фондовая биржа готова быть криптобиржей

    Председатель правления Белорусской валютно-фондовой биржи (БВФБ) Андрей Аухименя заявил, что 15 ноября она запускает пилотный проект с …

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *