Bigmir.net взломали? – Умное брендирование от Skittles
Сегодня с утра при заходе на один из самых посещаемых сайтов Украины Bigmir.net пользователь мог увидеть вот такую вот картину
Полностью вся главная страница была “закошена” под хак – щолчсо попячса всесто тайтлов, обезьянки в стиле работ Энди Уорхола и выделяющаяся на всем этом фоне линк на группу Вконтакте. При переходе по ссылке пользователь мог увидеть видеообращение от взломщиков
А теперь немножко о том, почему это все же брендирование, а не взлом:
1. Хотя главная страница Bigmir вся и изуродована, но основные сервисы типа “Погода”, “Почта”, “Календарь” маркетологи трогать побоялись. Активной осталась также ссылка на главную новость и Emarket
2. “Захваченная” группа Вконтакте (а на ней таки пишет “Skittles Україна – Группа ЗАХВАЧЕНА!!!!!!!111111?) такой попросту не может быть, потому как модераторы соц. сети имеют возможность в считанные минуты вернуть доступ правообладателю, но до сих пор этого не сделали.
3. Ролик “пиратов” выглядит как детский лепет. Одно дело видеообращение Anonymous, где и лиц не видно, и текст читает машинный голос от Windows. Тут же офисные менеджеры с полуодетыми масками, молотком разбивающие шарики Skittles
Главным вопросом остается то, сколько за такое брендирование получил Бигмир
P.S. И да, требование “мы хотим миллион” конечно же касается числа фанов в группе http://vkontakte.ru/skittles_ua. В 12:34 по Москве их там 3681, при том, что в Фейсбуке почти 20 млн.